Вверх страницы
Вниз страницы

MOZART: l'opéra rock

Объявление

ГРУППА НАШЕГО РАДИО


Правила | Сюжет | Нужные персонажи | Занятые внешности | Роли | MOZART вещает | Предупреждения | Списки на удаление | Вопросы и предложения игроков | Заявки на основную игру


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Live Your Life

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MOZART: l'opéra rock » Флешбеки » Гений и скрипачка. [ Antonio Salieri, Grettel von Richter ]


Гений и скрипачка. [ Antonio Salieri, Grettel von Richter ]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

музыкальное сопровождение.

● Полное название эпизода
Гений и скрипачка.
● Участники
Антонио Сальери, Греттель фон Рихтер
● Очередность постов
Antonio Salieri, Grettel von Richter
● Место и время действия
12 декабря 1755 года, вечер, дом семьи фон Рихтер.
● Сюжет эпизода
В своё двадцатилетие юная Греттель даёт маленький концерт в доме опекунов. Естественно,узкий круг лиц, что стекается в поместье совершенно не знаком молодой скрипачке, поэтому она начинает заметно нервничать. Перед  концертом был организован маленький приём, на котором именинница должна была познакомиться с гостями, но в большом зале Греттель фон Рихтер так и не появлялась, но, судя по всему, её отсутствие не слишком уж огорчило местную элиту, что собралась в доме дядюшки фон Рихтера и его супруги.
А тем временем Греттель находилась в противоположном крыле, в  малом зале, где пыталась собраться с духом и вместе с этим репетировала перед несколькими свечами и зеркалом. Иной раз, посмотрев на своё отражение, Греттель замечает в стекле чей-то промелькнувший силуэт. Неужели кто-то решил потревожить одиночество юной, но талантливой скрипачки? Или же, кому то столь не терпится услышать игру девушки первым?

http://s2.uploads.ru/vlpHM.png

Отредактировано Grettel von Richter (02-03-2013 16:10:54)

+1

2

Кажется, вся жизнь Антонио проходила в сплошной работе. За последние, как минимум, лет двадцать, Сальери вертелся, как мышь в колесе. Но, если бы он сидел, сложа руки и рассматривая творившуюся за окном погоду или еще что-то в этом духе, то он вряд ли достиг бы тех высот, на которые поднялся в данный этап своей жизни. И поэтому он не жалеет о всех тех временах, когда приходилось недоспать_недоесть и снова недоспать.
Все началось еще когда Антонио был совсем маленьким - очень часто он просил своего старшего брата, Франческо, научить его играть на скрипке. Именно так потихоньку и стала прививаться к Антонио любовь к музыке. И тогда все и понеслось: ежедневные несколько часовые занятия музыкой, восхищение талантом брата, сочинение собственных произведений, ни одного дня без передышки. Так продолжается и до сих пор - Антонио работает, не покладая рук, ведь оглушительный взлет шесть лет назад еще ничего не значит, он считал, что после своей смерти, которая все равно когда-нибудь произойдет, он должен оставить четкий след в истории о себе. Он должен добиться большего признания, должен продолжать вертеться в нужных кругах, должен продолжать сочинять музыку, приходить на концерты, чтобы оценить очарования нового поколения. Должен. Что он и делал.
Пару дней назад, а, может, и раньше - Антонио уже не обращал внимание на то, как быстро пробегают дни - мужчина получил приглашение на концерт молодой особы, которая, как говорят, обладает недюжим талантом и Сальери просто не мог отказаться. Посему, прямо сейчас маэстро находился в большом зале того самого дома, где и должно было произойти все действо. Насколько было известно герру Сальери, именно здесь сейчас должно было произойти небольшое знакомство со скрипачкой, которая и будет выступать перед ними сегодня, однако в зале было какое-то замешательство - как оказалось, юное дарование пропало. Из этого старались не поднимать особую панику и сообщили только некоторым гостям. Во всем остальном просто предоставили возможность небольшому кругу приглашенных познакомиться друг с другом.
С тоской оглядев зал и присутствующих гостей, Антонио отметил для себя, что, как минимум половина лиц была ему знакома, а другая половина - просто неинтересна. Все эти знакомства, слова "Рад знакомству" настолько утомляли композитора, что сегодня он решил ограничить их произнесение. И сейчас был прекрасный шанс избежать этого - в голову Сальери пришла хоть и отчасти безумная, но затейливая идея. Почему бы ему самому не отправиться на поиски скрипачки? Конечно, бродить по чужому дому без особого на то приглашения - дурной тон и нарушение этикета, но разве это могло остановить Антонио, когда единственный интерес на этот вечер для него - куда-то запропастилась?
Посему, Сальери мысленно плюнул на правила этикета и стал тихо бродить по дому. Со стороны могло бы показаться, что он призрак какого-нибудь жившего здесь раньше хозяина дома, поэтому очень удачно, что он не попался никому на глаза - и его не поймали, и не напугал никого.
Такие поиски продолжались около десяти минут, пока совсем неподалеку Антонио не услышал тихие, но отчетливые звуки скрипки. Направился прямиком туда, уже нутром предчувствуя, что это и есть та самая скрипачка, фон Рихтер. И он оказался прав - тихо и, казалось бы, незаметно пройдя в малый зал, что находился в противоположной стороне от того зала, который маэстро покинул в поисках приключений, он слушал те звуки, что появлялись благодаря действительно талантливой девушки. Музыка была прекрасна и пропитывала все мысли и сознание герра Сальери, он наслаждался тем, что слышит. Он безумно любил музыку, но не всегда любые звуки музыкантов мог назвать музыкой - где-то были ошибки, где-то недочеты, где-то просто не задевало за струнки души, и тогда он никогда не называл подобные вещи музыкой. Но было и такое, что, стоило услышать только первые ноты исходивших звуков, как он сразу понимал - это то, что надо. Именно такое он и называл Музыкой, именно с большой буквы. И то, что сейчас воспроизводила фройляйн фон Рихтер - было Музыкой.
Антонио стоял, прикрыв глаза. Он не знал - заметила ли его девушка, сейчас его это не волновало. Хотя, впрочем, в каком-то уголке подсознания ему не хотелось, чтобы она заметила его - все же она наверняка обвинит его в том, что он не имел права сюда заходить. Однако, остаться незамеченным на таком небольшом расстоянии было бы сложно - да еще и при зеркале, которое находилось прямо перед скрипачкой.

+1

3

Хоть жизнь Греттель можно назвать счастливой и новой уже как два года, призраки прошлого не редко навещают её. Особенно по ночам. Они чёрной тенью скользят по стенкам комнаты прямо в голову фон Рихтер, заставляя её вспоминать минувшие времена и просыпаться в холодном поту, истошно зовя брата, который спит или в соседней комнате или тут, совсем рядом - на маленькой и не очень удобной кушетке. Он, как обычно, срывается с места и сонно подходит к сестре. Греттель успокаивается лишь тогда, когда оказывается в объятьях брата и слышит, как он что-то тихо и безмерно ласково нашёптывает ей. Сегодняшний день не был исключением.
Такие приступы для Греттель - вещь не редкая, поэтому она только и благодарна тому, что ещё никто её не упрекнул в ночных завываниях. За несколько лет в борделе девушка отвыкла от того, что в году есть такой прекрасный праздник, когда ты становишься старше - день рождения, и никак не могла привыкнуть к существованию оному за годы проживания у родственников. И волей судьбы самый страшный приступ случился в день её рождения. Может, это было из-за волнения, ведь она знала, что сегодня соберётся много народу, а для девушки это самый настоящий стресс, она так замкнулась в себе, что с чужими людьми ощущает себя крайне не комфортно, что уж говорить, когда их несколько десятков?


- Ох, Греттель, деточка, ты такая красивая! - жёнушка дяди, воздушная  и светловолосая барышня едва за тридцать порхала вокруг скрипачки, что выглядела мрачнее тучи, она была где-то далеко в своих думах и почти не реагировала на слова фрау Фон Рихтер. Греттель стояла перед зеркалом, расставив руки в сторону и смотрела в своё отражение. Хм, что же она там видела? Два силуэта, один - чёрный, а другой - белый. Не стоит долго мучиться, что бы распознать кто из этих двух женщин кто. У фрау Евы были светлые волосы, цвета колосьев, собранные в высокую и красивую причёску, а волосы Греттель были цвета коры деревьев и тяжёлыми кудрями ниспадали на хрупкие плечи. Если бы не лёгкая рубашка, на которое наденут в скором времени верхнее платье, можно было бы заметить шрамики на этих изгибах. Ева затягивает корсет девушки не слишком сильно, её талия почти не уменьшается и скрипачка вскользь даже думает, что этот предмет одежды одевают просто что бы был, хотя смотря на хрупкую женщину в золотистом платье Греттель не редко удивляется, зачем она себя так душит им? Талия становится совсем тонюсенькая, хотя не стоит отрицать того, что эта почти болезненная худоба шла фрау Еве, она ведь сама была довольно хрупкой и миниатюрной женщиной.
Из своих мыслей Рихтер выбивает слишком сильная утяжка, девушка невнятно, но слишком жалобно и удивлённо пискнула, после чего корсет ослабили и одели верхнее платье. Тёмно-изумрудный цвет ткани прекрасно сочетался с цветом волос и глаз и нисколько не старил  юную Греттель.


Придерживая полы платья, Греттель уже подошла к двери и успела заглянуть в щель, как её будто бы парализовало. Эти лица... эти до боли знакомые лица! Они были как вестники из прошлого, эти люди, мужчины, одетые в чёрные фраки, многих она помнила в лицо.  Они так мило разговаривали с дядюшкой и его жиной, со своими жёнами и между собой, а тем временем внутри Греттель всё сжималось, когда она вспоминала эти похотливые улыбки и  руки, что так безжалостно сжимали плоть ещё столь юного создания, оставляя синяки на коже. На глаза едва не навернулись слёзы страха. Она боялась сделать шаг вперёд, выйти в зал и на всеобщий обозрев. Она должна была поприветствовать гостей  перед концертом и пообщаться, познакомиться с людьми, что могут помочь в дальнейшей её музыкальной карьере, но фон Рихтер не хотела и не могла этого сделать. В момент, когда Греттель хотела уже встать, развернуться и убежать куда-нибудь далеко, не важно куда, лишь бы не видеть этих лиц, на плечо легла чья-то ладонь.
- Боишься? - послышался за спиной голос брата.
Греттель выпрямилась и развернулась лицом к брату. На губах застыла какая-то непонятная улыбка, она была настолько печальна, что трудно было бы это передать словами, в руках девушка мяла шёлковый платок. Она только лишь кивнула, хотя можно было только по её одному лицу и дрожи понять, что она никогда не войдёт в эти двери. Ханцель вздохнул и притянул к себе сестру, аккуратно обняв - что бы не испортить всю красоту, что наводила фрау ева и служанки, и поцеловал девушку в едва напудренную щёку.
- Ох, Ханцель, прошу, не заставляй меня туда идти! Там они... понимаешь, они! Я их помню, эти лица, я не хочу смотреть... - Греттель готова была устроить тут настоящую драму, а глаза начали уже наполняться хрустальными слезинками. Хануель аккуратно стёр солёную каплю под глазом сестры.
- Никогда, - он улыбнулся, - Никогда не посмею тебя заставлять. - Существуют ли крепче узы в мире, чем узы, связывающие этих брата и сестру? Они вместе прошли и огонь, и воду, и все медные трубы.
Юбки платья Греттель фон Рихтер зашелестели абсолютно в другом направлении.


- Вот... так намного лучше, - тихо вздыхает Греттель, зажигая свечи. Те тихо и приятно скрепят, и становится чуть более уютно, и даже не так холодно. Сейчас Греттель одна, абсолютно. Ведь незачем кому-либо сейчас заходить в противоположное крыло особняка. Зеркало, что стояло напротив самой Греттель отражало не только её силуэт, который пыталась поглотить тьма малого зала, но и свечи, что так отважно боролись с этой всепоглощающей темнотой. В руках у девушки был один из прекраснейших инструментов - скрипка. О боги, если бы вы только знали, как она любила играть! Не для кого-то не для публики - для себя. Ну или для близких и важных ей людей, коих в мире было совсем мало. Можно даже ограничиться пальцами одной руки.
Фон Рихтер приставила скрипку, поднесла смычок к струнам, порывисто, но в то же время тихо вздохнула, и начала играть. Нет, ей не нужны были ноты, многие произведения она помнила наизусть и изредка импровизировала. Девушка играла с закрытыми глазами, слушая собственную музыку и ощущала себя где-то далеко отсюда, ощущала себя совершенно свободной, счастливой, и оттого задумчивая и даже немного сладострастная улыбка прозмеилась по губам юной скрипачки.
Но что-то вдруг пошло не так, она будто почувствовала, что её одиночество кто-то нарушил, что кто-то вторгся в её личное пространство, в её личный и маленький мир, где она чувствует себя свободно. Это чувство нельзя было назвать магией или ясновидением, просто ей вдруг показалось, что что-то изменилось. Да и чуть ранее ей показалось, что она слышала шаги, а когда открыла глаза и посмотрела в зеркало, то увидела чей-то силуэт, и он ей показался незнакомым. Музыка оборвалась буквально на полу-ноте, и закончилась будто стоном.
- Кто здесь? - раздался тихий и даже немного испуганный голос Греттель фон Рихтер. Хоть она и спросила это тихо, эхо разнесло её приятный голос по всему залу.

0


Вы здесь » MOZART: l'opéra rock » Флешбеки » Гений и скрипачка. [ Antonio Salieri, Grettel von Richter ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно